Физиология нейрона

    Фармацевтический рынок России




    По предварительным данным в 2006 г. объем фармацевтического рынка России составил 11,5 млрд долларов США, увеличившись на 30% по сравнению с 2005 г. Потребление лекарственных средств на душу населения по итогам исследуемого периода составило около 81 доллара (порядка 2% среднего дохода на одного жителя России). При этом в Европе соответствующий показатель составляет 7%, в США — 9% .

    Однако, как говорится, не все коту масленица и по окончании десятилетнего срока действия лицензии любая фармакологическая фирма может начать производство копии препарата. Такой препарат-копия называют геиериком (или дженериком) . Оригинальный препарат, тот, с которого делают копию, называют брендовым.

    Препараты-копии широко применяются во всем мире, поскольку они в среднем на 30—40% дешевле оригинальных. В России применяют 78% генериков и 22% брендовых препаратов.

    Вот почему в аптеках много лекарств с одинаковыми химическими названиями, но разными фирменными. Какими же лекарствами лечиться? Брендовыми или генериками?

    Выбирайте тот препарат, который позволяет достичь максимального эффекта при минимальном количестве осложнений, а его качество не вызывает сомнений.